На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 015 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Пусть  ВАЛЯТ , ИУДЫ   а то  СЛИШКОМ МНОГО НЕЧИСТИ  в  РОССИИ РАЗВЕЛОСЬ ...!!!Власти Молдавии: ...
  • Серж Южанин
    Уехавшая на чужби...
  • Eduard
    Мыкается по свету! Иногда это хорощодно надоедает Чужбина.Все чужие,всё чужое!Уехавшая на чужби...

S8 Capital: как цифровые технологии превратили монокомпанию в разнонаправленный холдинг

Россия стала первой страной в мире, где по действующему законодательству вся информация о продажах лотерейных билетов и выплатах выигрышей должна сразу поступать в налоговые органы. А компания "Столото", входящая в состав холдинга S8 Capital Армена Саркисяна, стала первым российским брендом, который успешно реализовал полный фискальный контроль. Об этом рассказал гендиректор входящего в S8 Capital акционерного общества "Технологическая компания "Центр" Антон Шапиро.

По его словам, к диверсификации бизнеса компанию подтолкнули обстоятельства. Вначале для продвижения "Столото" использовались готовые западные решения. Но вскоре стало понятно, что то, что работает в небольших по размеру странах Европы, не подходит для российских просторов.

"Например, в Италии или Греции лотерейный бизнес выглядит так: в определенной точке продаж устанавливается лотерейный терминал, и к нему подводится выделенная линия связи, которая и обеспечивает связь между процессинговым центром и терминалами", – пояснил Шапиро в беседе с "Известиями". Но в России расстояния другие, к каждому терминалу сеть не подведешь. Поэтому компания предпочла использовать для связи с терминалами мобильные сети.

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Но тут возникла другая проблема: связь у нас в стране не везде устойчивая. В результате были найдены нестандартные решения, которые позволили системе передавать данные бесперебойно даже при слабом сигнале. Кроме того, появилась идея продавать лотерейные билеты в торговых сетях при использовании кассовых аппаратов наподобие тех, которые позволяют учитывать каждую проданную в магазинах единицу алкогольной продукции.

"Когда наши специалисты пришли с этой идеей в одну торговую сеть в первый раз, не скажу, что их приняли с восторгом. Но все же отправили к своим разработчикам ПО, – вспоминает Шапиро. – Реализация первого, пилотного проекта заняла где-то полгода. Сейчас мы активно сотрудничаем с другими торговыми сетями и можем сказать, что у нас есть готовое коробочное решение, которое позволяет реализовывать разного рода сервисы почти во всех российских торговых сетях".

Таким образом, в S8 Capital наработали достаточное количество компетенций, которые являются уникальными для российского IT-рынка, и поняли, что это преимущество можно использовать в других сферах. Так, создав технологическую платформу, на которой можно развивать другие бизнесы, компания вышла за пределы нишевого рынка, и по инициативе основателя и акционера Армена Меружановича Саркисяна было принято решение о развитии других направлений бизнеса.

"Наше преимущество - готовый клиентоориентированный сервис с возможностью обработки больших баз данных, количества транзакций, которые можно использовать в разных областях экономики. Что касается нашей конкурентоспособности, то за нас говорят реализованные проекты", – подчеркивает гендиректор.

Фото: pixabay.com

Для движения вперед привлекли профессиональных консультантов из Accenture, Ernst & Young, Gartner. В итоге было выбрано несколько направлений. В частности, готовится к запуску онлайн-сервис аренды и лизинга автомобилей для физических лиц next.car.

"На одной площадке мы планируем свести одновременно автомобильные бренды, дилеров, страховые компании, автосервис и - главное - конечного потребителя. Благодаря этому процесс выбора, оформления и получения автомобиля будет упрощен. Несколько кликов - и вы за рулем. При этом навсегда можно будет забыть о проблемах, связанных с автокредитами, продажей подержанных автомобилей, ремонтом, разборками со страховой, переобувкой шин и т.д. И все это по ценам более выгодным по сравнению с каршерингом и такси", – рассказал Шапиро о преимуществах проекта.

Кроме того, в разработке находится агрегатор страховых услуг под брендом "Страховка.Ру", несколько маркет-плейсов. В конечном счете, количество сервисов может быть любым, считают в S8 Capital. Холдинг намерен и дальше работать над своей уникальной платформой, с помощью которой потребитель сможет получать доступ к пакетным услугам в разных сферах жизни. Удобство и комфорт потребителя – вот цель компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх