МКС поймала в космосе необычный сигнал

Телескоп NICER, который разместили на МКС, зафиксировал неожиданный сигнал в космосе. Вспышка произошла еще в августе 2019-го, рассказали ученые.

В статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters, специалисты сообщили, что телескоп еще никогда не ловил настолько мощный сигнал. Как пишет издание "Царьград", источником сигнала является объект SAX J1808.4-3658. Ученые увидели двухступенчатое изменение яркости, которое спровоцировал выброс oтдельных слoев с пoверхнoсти пульсара. Это событие поможет ученым лучше понять физику подобных вспышек.

Источник ➝

Карамельные отбивные: рецепт праздничного блюда на 23 февраля

Если до праздничного ужина осталось всего 20 минут, на помощь придет этот рецепт сочных отбивных. Вкуснейшее мясо готовится за короткое время, если под рукой будут всего несколько продуктов.

Ингредиенты:

• 600 г свинины
  • 50 мл соевого соуса
  • 1 ч.л. приправ/смеси перцев
  • 3-4 ст.л. картофельного крахмала
  • масло для обжаривания

Пошаговый рецепт:

Шаг 1

Свинину разрезаем на продольные кусочки толщиной около 1 см. Нарезку отбиваем удобным методом и выкладываем на доску.

Шаг 2

В небольшой емкости или ступке измельчаем смесь перцев и промазываем куски мяса с обеих сторон.

Для этого подойдут и другие приправы. Солить отбивные не нужно.

Шаг 3

Обваливаем свинину в картофельном крахмале, затем окунаем в соевый соус. Промазываем маслом сковороду и прогреваем поверхность.

Шаг 4

Мясо обжариваем с каждой стороны по 2-3 минуты на огне чуть выше среднего. Вкус корочки будет зависеть от сладости соевого соуса: от кисловатого до карамельного.

Отбивные получаются сочные внутри и хрустящие снаружи. Ранее "Утро" публиковало рецепт голени индейки в барбекю.

Футболиста Кокорина официально сменил клуб