На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 015 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Это, типа развернуться хвостом и пару раз гребануть задними лапками песочек? ;-)Макрон призвал до...
  • Нина Генонова
    Там таких много...Полковник Баранец...
  • Виктор Тимошевский
    Не знаю как человек,но артистом можно называть с большой натяжкой. А по ценнику за день съемок, так обычный хапуга. Н...Общественник Кова...

США сравнили Ил-112Б и украинский Ан-140

Ил-112Б оснащен более современным и экономичным двигателем, однако украинский военный транспортник легче и разгоняется на 75 км/час больше своего конкурента.

Ан-140, который должно было закупить Минобороны РФ, но так этого и не сделало из-за событий 2014 года, получил сравнительную оценку у американского журнала The National Interest.

Эксперты нашли Ан-140 и Ил-112Б практически идентичными по конструкции, однако выявили и целый ряд существенных отличий. Российский самолет немного больше и оснащен двигателями ТВ7-117 с энергоэффективностью 38%, в то время как на Ан-140 стоят более ранние ТВ-3-117. На основании этого можно сделать вывод, что российский самолет обладает большей дальностью полета, а затраты на его обслуживание будут меньше.

У Ан-140 заявлена перегоночная дальность 3700 км, в то время как у Ил-112Б – это 5200 км. Вместе с тем, самолет Антонова более грузоподъемный с нагрузкой до 6 тонн. А "сто двенадцатый" берет 5 тонн максимум. При этом создатели самолета пытаются достичь результата 5 тонн на 1200 км. Но пока по расчетам получается лишь на 1000 км.

Как ранее заявлял главный инженер "Ильюшина" Николай Таликов, вопрос уже обсуждался с военными, а также представителями правительства, и на данный момент уже есть подробный план по снижению веса самолета. Сейчас Ил-112Б весит 15 тонн, почти на 3 тонны тяжелее, чем Ан-140.

Фото ИТАР-ТАСС/ Николай Никитин

Последний, кстати, согласно заявленным характеристикам, может перевезти 6 тонн на 1300 км благодаря меньшей массе.

Ан-140 уже испытанный самолет, первый полет совершил в 1997 году и эксплуатируется с 1999 года. На данный момент произведено 36 машин, с 2016 года выпуск приостановлен.

Что касается российского Ил-112Б, то это совершенно новая машина. В ноябре на Воронежском авиационном заводе выкатили первый образец самолета, а его полет неоднократно откладывался. Тем не менее, серийное производство Ил-112Б рассматривается как решенный вопрос, потому что другой альтернативы у Минобороны РФ устаревшим Ан-24 и Ан-26 просто нет.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх