На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Как все- таки часто героизм является просто прикрытием расхлябанности, некомпетентности и неумения действовать в экст...Как сложилась суд...
  • Лариса Золотарева
    Хамловитая тварь!!!! Терпения Машкову!!!!!Мария Машкова око...
  • чвсатпкьл
    Дизендорф, чуть ли не фон Бенкендорф или  Ламсдорф во времена царского режима, откуда вылез этот (ископаемый) чиновни...Чиновник Краснояр...

Производители обманывают покупателей

За последние пять лет объем и вес продукта в упаковке сократился, при этом цена осталась прежней или даже повысилась. На это обратили внимание 77% участников опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Большинство потребителей (74%) уверены, что подобную уловку придумали российские производители. При этом 65% респондентов объясняют это желанием обмануть покупателей.

Многих (60%) такая ситуация на рынке раздражает. Не нравится 42% покупателей и тот факт, что сведения о фактическом содержании продукта в упаковке найти трудно. В связи с этим 66% опрошенных высказались за то, чтобы обязать производителя указывать информацию о весе/объеме товара более заметным шрифтом, а 58% предложили параллельно сообщать на ценниках стоимость в пересчете за кг или литр.   

Ранее россияне неожиданно обнаружили на прилавках упаковки куриных яиц не по 10, а по 9 штук.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх