На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 962 подписчика

Свежие комментарии

  • brukhasin
    Дежурный пост! Все равно-что:"Будем!"  или "За то, чтобы все!"Россияне резко ос...
  • Elena
    Как природа на ней отдохнула! Страшная, да ещё и неумная.Лазарева* записал...
  • Людмила Иванова
    Так пусть едет на Украину санитаркой в ВСУ- раз так любит эту страну! Докажет свою любовь! Ненависть к России уже док...Лазарева* записал...

Столичные предприниматели налаживают поставки товаров в Индию и Латинскую Америку - Сергей Собянин

Индивидуальные предприниматели из Москвы стали активнее осваивать зарубежные рынки. Только за прошлый год количество столичных ИП, заключивших сделки на поставку своей продукции в другие страны, увеличилось в 2,5 раза. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин.

"Бизнесмены продают товары в Китай, Казахстан, Армению, Турцию и другие страны.

Начали осваивать площадки Латинской Америки и Индии",

– рассказал мэр. Он отметил, что с выходом на экспорт столичным бизнесменам помогает город. В частности, многие предприятия подписали договор с зарубежными партнерами по результатам участия в программах Московского экспортного центра (МЭЦ).

Специалисты МЭЦ помогают нашим предпринимателям оперативно адаптировать свою экспортную стратегию под новые условия, открывают программы по размещению товаров на иностранных торговых площадках в интернете. В рамках МЭЦ также действует экспортный акселератор.

В прошлом году услугами МЭЦ воспользовались более 5 тыс. малых и средних предприятий города. По словам Собянина, выйти на новые рынки смогли ИТ-компании, производители медицинского и строительного оборудования, предприятия пищевой, химической, косметической, мебельной промышленности и пр.

К примеру, с помощью МЭЦ своих первых поклонников за рубежом нашли аксессуары бренда Miss Sherona. Производитель разместил свои головные уборы на маркетплейсе Supl.biz, где на продукцию обратил внимание оптовый покупатель из Казахстана. В результате был заключен контракт на изготовление и поставку конкретных моделей шляп и кепок.

В планах МЭЦ – расширение географии. Так, в текущем году пройдут выездные бизнес-миссии в Таиланде, Бразилии, Иордании и других странах.

Стать участником программы и получить поддержку Московского экспортного центра могут предприятия МСБ, не имеющие бюджетных задолженностей и зарегистрированные в столице не менее полугода.

Ранее Сергей Собянин рассказал о росте производства лекарств в столице.

 

Ссылка на первоисточник
наверх