На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    И как же может быть там плохо тому, кто сам лично из одной желчи состоит? Она может говорить об этом Шевчуку... Инаг...MK: соседи расска...
  • Василий Блохин
    Да кому он в других странах нужен,морда сморщенная,это только у нас либератня его снимает.Коллега призвал а...
  • Лидия Санникова
    А сам Женя Боголюбов(Кучера) кто? Завидуешь? Сделай такое сопровождение, слабо? Пиарнулся?Кучера считает, ч...

В России раскрыли правду о разрушении Крымского моста после трагедии

Гибель рабочего при строительстве Крымского моста породила массу слухов. Особенно возбудились прежние "владельцы" полуострова – украинцы, которые связали сентябрьское обрушение тоннеля с переносом запуска движения грузовых поездов по транспортному переходу и уже мысленно распрощались с самым длинным в Европе сооружением.

 

Фото: most.life/multimedia

Между тем в России пресекли все домыслы. Почему долгожданное разрушение моста невозможно, объяснил грунтовед, инженер-геолог и действительный член РАН Юрий Осипов.

Фото: most.life/multimedia

Он напомнил, что сдвиг срока запуска связан с важными археологическими находками, которые не могли обнаружить под мостом, где глубоко сидят сваи.  

Фото: most.life/multimedia

"Я думаю, что и карст под самим мостом тоже маловероятен, потому что там мощная толща илов, и в них забиты сваи. Развитие карстов и находки артефактов могут быть только на подъездных дорогах к мосту, где начали вскрывать грунты", – разъяснил эксперт "Царьграду"

Фото: most.life/multimedia

Толстые слои илов и отсутствие известняков гарантируют стойкость опорам моста, отметил инженер. Там априори не может быть провалов. К тому же перед строительством Крымского моста проводились обстоятельные инженерно-геологические исследования. 

Фото: most.life/multimedia

"Если бы были провалы, то при инженерно-геологических изысканиях это было бы обнаружено", – заключил Осипов. 

Фото: most.life/multimedia

Напомним, Крымский мост открыт в мае 2018 года. Движение пассажирских поездов стартует уже в этом году, грузовых – летом 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх