На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 962 подписчика

Свежие комментарии

  • brukhasin
    Дежурный пост! Все равно-что:"Будем!"  или "За то, чтобы все!"Россияне резко ос...
  • Elena
    Как природа на ней отдохнула! Страшная, да ещё и неумная.Лазарева* записал...
  • Людмила Иванова
    Так пусть едет на Украину санитаркой в ВСУ- раз так любит эту страну! Докажет свою любовь! Ненависть к России уже док...Лазарева* записал...

В Москве включили горячую линию по уборке снега и наледи

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы начал принимать заявки по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Звонить можно в любое время суток.

Плохо убирают снег во дворе, обледенели ступени, слишком много противогололедного реагента на тротуаре, нависающие с крыши сосульки, требующий обновления лед в хоккейной коробке – эти и другие моменты москвичи могут сообщить по телефону единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53.

Звонок примет голосовой помощник. Он зафиксирует суть проблемы, адрес, контакты заявителя. Если случай сложный, робот тут же переведет звонок на оператора. По статистике, более 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, отрабатываются в день обращения.

"В прошлом году жители города оставили более 200 тысяч заявок на зимние виды работ. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд",

– рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев.

Через ЕДЦ можно также сообщить об отсутствии или слабом напоре воды, перебоях с электричеством, засоре мусоропровода, сломанной двери в подъезде, надписях в лифте и т.д. Оставить заявку можно также с помощью сервиса "Вызов мастера" на mos.ru и в приложении "Электронный дом".

 

Ссылка на первоисточник
наверх