На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 961 подписчик

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    вы хоть близко видели эту старуху?😂😂😂🤮🤮🤮тонна штукатуры и вульгарность🤮🤮🤮и пошлость🤮не смешите людей😂😂😂т...Катя Гусева назва...
  • Сергей Захаров
    Ну хватит быть благородными запад не оценит а русский человек почувствует себя неуважительным хватит прогибаца испуск...Активисты потребо...
  • Анфиса Иванова
    Не дай бог еще и это дерьмо влезет в политику... Грош цена его заявлениям...ему на самом деле на церковь нас...ь!Филипп Киркоров в...

Психолог: проект "Зал "Зарядье" – детям" учит любить

Проект "Зал Зарядье – детям" помогает заинтересовать ребенка классической музыкой, которая способствует всестороннему развитию личности. Такое мнение высказала психолог Городского психолого-педагогического центра столичного департамента образования и науки Ольга Преснова.

По словам специалиста в области детской психологии, посещение с ребенком концертов классической музыки – это не только элемент образования.

Конечно, это помогает детям познакомиться с великими произведениями Моцарта, Баха, Чайковского, Глинки, пробуждает интерес к композиторам. Но еще важный момент заключается в том, что классическая музыка – это эталон гармонии. Она помогает переживать падения и взлеты, трудные и радостные периоды в нашей жизни.

"Классическая музыка, умение и желание ее слушать выполняют для развития ребенка сразу несколько важных функций. Музыкальные произведения пробуждают эмоции: умение радоваться, любить. Некоторым детям музыкальные произведения помогают понять собственные чувства, учат делиться ими с окружающими",

– приводит АГН "Москва" слова Ольги Пресновой.

Проект "Зал Зарядье – детям" предлагает интерактивные концерты и симфонические спектакли, адресованные семейной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх