На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 942 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    чтото неверится что на журналистскую зарплату жизнь с таким размахом наверняка доход от папиных делишекСобчак устроила р...
  • Амара Карпова
    💯💯💯Соседов назвал са...
  • Амара Карпова
    старуха с лошадиной мордой🤮еще не уехала?Собчак пожаловала...

Гендиректор "Пятницы" рассказал, почему Шаляпину не светят большие деньги

Контент Прохора Шаляпина может оказаться для певца тупиковым: выпускник "Фабрики звезд" стал мастером экономики внимания. Однако такая тактика не всегда может обеспечить монетизацию, считает гендиректор телеканалов "Пятница!" и "Суббота" Николай Картозия.

Прохор, отмечает телепродюсер, выступает везде, где можно "побыть мемом" и изобразить фриковатого персонажа.

Однако дальше все упирается в предел: человек "играется", а монетизироваться почти не представляется возможным.

"Потому что ты кто? Мем", – описал ситуацию Картозия.

При этом Прохор как медийная личность очень симпатичен Николаю: он даже готов позвать артиста в какое-нибудь телешоу. Шаляпин, правда, забирает себе все внимание из-за мелькания. А ведущий вынужден ему это внимание отдавать. 

Продюсер полагает, что Шаляпин не готов в настоящее время сосредоточиться на конкретной цели как профессионал. Однако это не означает никакого краха: просто звездам важно что-то отодвинуть в сторону – особенно если из этого нельзя извлечь финансовую выгоду.

Кстати, недавно Прохор пожаловался, что с трудом смог заработать денег на новую машину: певец купил себе китайский Li xiang L9, который назвал "в честь Ляйсан Утяшевой".

 

Ссылка на первоисточник
наверх