На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...
  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...

Портал Mos.ru стал "точкой входа" в мир госуслуг - Собянин

Сайт Mos.ru преодолел порог в 2 миллиарда услуг и сервисов, которыми смогли воспользоваться жители столицы, став "точкой входа" в платформу государственных услуг. Об этом рассказал в своем личном блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

Портал запустили еще в 2011 году. Первая электронная услуга – разрешение на работу в такси.

Затем власти добавили электронную запись детей в первый класс и оформление ЕПД для оплаты ЖКХ..

Как отметил градоначальник, первые услуги, предоставленные на портале, и сформировали существующий на сегодняшний день стандарт. Необходимую процедуру можно осуществить в круглосуточном режиме из любой точки планеты.

По словам Собянина, портал должен стать главным каналом взаимодействия между городом и жителями, для чего изучается возможность перевода всех городских услуг на mos.ru.

На сайте зарегистрированы практически 14 миллионов человек. По возможности власти столицы работают над переводом всех имеющихся услуг и сервисов в электронный формат.

Мэр также отметил, что правительство города идет к намеченной цели самым быстрым темпом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх