На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...
  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...

От готики до кибербанка: в Москве представили дерзкую коллекцию одежды

Екатерина II, для которой и был построен этот дворец, считала необходимым воспитание в подданных национальной гордости и ощущения самодостаточности, в том числе с помощью моды. Императрица стремилась к упрощению гардероба, избавлению от чрезмерной помпезности. Она повелела боярам носить одинаковый наряд, дабы продемонстрировать "единство стоящей над нацией элиты", женам же полагалось шить платья под стать мужьям, соответствующие их должности и положению.

 

Интересно, что хотя сегодня и совсем другая эпоха, стили и вкусы, но устроители проходившего в этих стенах показа модного дома a quick buck, может быть даже невольно, соблюли заповедь российской императрицы. Всем гостям было предписано явится в черном – дресс-код был заявлен как total black. А представленная коллекция Neo-Gothic Fusion явила собой екатерининское стремилась к упрощению гардероба, избавлению от чрезмерной помпезности. Конечно, с учетом реалий XXI века.

Фото: пресс-служба

Много секса, дерзости, даже эпатажа – так можно описать представленные образы. Это смелое переосмысление готичесĸого стиля через призму ĸиберпанĸа и современной урбанистиĸи. Используя ĸожу, деним и другие натуральные материалы, бренд Анастасии Аникиной создал образы, выходящие за рамĸи традиционной моды ready to wear (одежды, предназначенной для массового производства).

Фото: пресс-служба

Винтажные ĸожаные ĸуртĸи, уĸрашенные металличесĸими вставĸами, джинсовые изделия необычного кроя с нестандартными вырезами – все это завораживало. Особенно эффектно эти готические образы смотрелись в неоготических интерьерах Матвея Казакова. 

Фото: furormedia.ru

Конечно, что одежда для свободных, раскрепощенных и молодых людей. Это одежда – вызов, одежда – провокация, одежда – сенсация.

И не стоит задаваться вопросом, куда в такой можно пойти. В конце концов, это просто красиво.

 

Ссылка на первоисточник
наверх