Масштабные уличные фестивали и городские мероприятия, которые проводятся в Москве, являются эффективным способом познакомить жителей и туристов с товарами и услугами столичных предпринимателей, а также представляют собой хороший инструмент поддержки малого и среднего бизнеса.
Показательным примером является самый яркий проект сезона "Лето в Москве".
Его участниками стали свыше 1,5 тыс. компаний, которые смогли значительно увеличить свою аудиторию при минимальных вложениях в маркетинг. Сами площадки "Лета в Москве" были привлекательными витринами, демонстрирующими эксклюзивные сувениры и украшения ручной работы, оригинальные предметы декора, развивающие игрушки и, конечно, широкий выбор гастрономии – от уличного стритфуда до полезных сладостей и необычных напитков.Все торговые места участникам проекта предоставляются бесплатно, что особенно важно начинающим предпринимателям. Кроме того, некоторые мероприятия смогли объединить участников разных сфер. Так, например, на фестивале "Моспитомец" была организована выставка-пристройство животных из приюта. Москвичи могли прийти посмотреть на собак, при желании – тут же выбрать себе четвероного друга. Владельцы питомцев могли получить консультации ветеринаров и кинологов. Здесь же были представлены различные аксессуары для домашних животных – от лежанок и мисок до комбинезонов на осеннюю слякоть и косметики для ухода за лапками.
Проект "Лето в Москве" стартовал 1 июня и объединил различные городские мероприятия, которые проходили на десятках площадок в разных районах столицы.
Ранее фестиваль "Театральный бульвар", который проходил в рамках "Лета в Москве", оценили известные деятели искусства.
Свежие комментарии