На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 940 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Неужели Боня стала порядочной? Не веритсяВ суде сообщили о...
  • NAN
    и почему-то никто не скажет,а откуда у бедной матери-одиночки такие деньги?как-же блин сказали фас и кинулись как шак...Орлова публично в...
  • Лидия Санникова
    Напугала ежа... .😂😂😂🤑🤑🤑🤮🤮🤮Сбежавшая Лазарев...

Госдума приняла закон о социальной рекламе в интернете

Депутаты Госдумы одобрили в финальном, третьем, чтении проект закона, который отрегулирует вопросы, связанные с размещением соцрекламы в Сети.

Данный документ подразумевает введение обязательной квоты в размере 5% на публикацию таких рекламных материалов в интернете. Такие же правила уже работают для рекламы на баннерах и по ТВ.

Как отметил депутат Госдумы Александр Хинштейн, официально соответствующие нормы уже охватывают и интернет-пространство. Однако на практике требования законодательства не выполняются из-за трудностей в измерении доли рекламы в Сети.

Принятый документ вводит механизмы квотирования на все ресурсы. В частности, он распространит свое действие на "Яндекс", "Рамблер", "Гугл" и "Фейсбук", пишет ТАСС.

Законопроект предполагает создание системы контроля за интернет-площадками. Также будет создан единый оператор размещения рекламы. Данная компания будет публиковать на площадках соцконтент в рамках пятипроцентной квоты. Также оператора обяжут на ежегодной основе предоставлять отчет о размещении социальных рекламных материалов.

Требования будут распространены на хозяев информресурсов, которые публикуют рекламные материалы, ориентированные на российских пользователей. Ежедневная аудитория таких площадок должна быть более 100 тысяч человек. Для сайтов СМИ предусмотрены исключения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх