На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Янина Митусова
    Молодец, девочка! Нужно все называть своими именами. Предатель- он и есть предатель, какими бы лозунгами не прикрывался.Чичерина жестко о...
  • Маша Глага
    Ну точно не мужчина)))"Все сейчас лечат...
  • Владимир Алтайцев
    Хорошо  бы  побыстрей  эти слова в дело превратитьЭксперт заявил о ...

Овчинский: за 2025 год Единый контактный центр провел почти 4 тыс. консультаций

Жители столицы с начала 2025 года обратились в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы почти 4 тыс. раз. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

"Около 70 процентов обращений ежегодно поступает по вопросам программы реновации. Так, в январе этого года специалисты ЕКЦ обработали 2,6 тысячи запросов горожан по этой теме",

– рассказал Овчинский, уточнив, что чаще всего горожане хотят узнать, как получить помощь при переезде и в какие сроки необходимо освободить старую квартиру.

"Кроме того, поступают запросы по постановке на регистрационный учет по месту жительства и открытию лицевых счетов",

– отметил Владислав Овчинский.

Единый контактный центр был создан в марте 2017 года для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Только за 2024 год специалисты ЕКЦ подготовили 57 пошаговых инструкций по административным процедурам, которые необходимо пройти застройщикам для реализации проекта в Москве. 

Дорожная карта дает четкое понимание последовательности действий при прохождении процедур и помогает эффективно спланировать проект. Для начала работы нужны сведения об объекте недвижимости или кадастровом номере земельного участка, а также контактные данные заявителя и актуальный адрес электронной почты, на который будет направлен готовый документ.

Неоценимую помощь оказывает Единый контактный центр и москвичам, переселяющимся в новые дома по программе реновации. Так, специалисты центра подробно рассказывают о семи шагах при переезде в новую квартиру – начиная с приглашения и осмотра квартиры и заканчивая постановкой на регистрационный учет по месту жительства и открытием лицевых счетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх