На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Хорошо гадил? Позорище.Макаревича* награ...
  • brukhasin
    Дежурный пост! Все равно-что:"Будем!"  или "За то, чтобы все!"Россияне резко ос...
  • Elena
    Как природа на ней отдохнула! Страшная, да ещё и неумная.Лазарева* записал...

Как соловей майской ночью: обнародована запись вокала Успенской без фонограммы

Работа певца в студии отличается от работы на сцене – музыку и бэк-вокалы слышит только сам исполнитель в ушные мониторы. А окружающим его людям кажется, что певец поет а-капелла, т.е. без музыки. Не все наши Народные и Заслуженные делают это чисто, не все попадают в ноты, правильно дышат и интонируют, отчетливо произносят все звуки.

 

Фото: Утро.ру

А как Любовь Успенская поет без фонограммы? Красоту, глубину и яркость ее голоса с чем уместнее сравнить? С пением соловья теплой майской ночью? Или с журчанием ручья в жаркий полдень? 

Чувственный вокал Любы Успенской можно описать строчками Марины Цветаевой: "Голос – сладкий для слуха, // Только взглянешь – светло". Когда размышляешь про пение "королевы шансона", вспоминаешь, что когда-то на этой земле пели Мария Каллас и Монтсеррат Кабалье, Галина Вишневская и Людмила Зыкина...

У каждой из них была своя манера пения. У Любови Залмановны можно заметить специфическое произношение ряда слов. Возможно, дело в заниженном небе, почему и возникает не до конца открытый звук. Но Успенская сделала этот недостаток своей фирменной фишкой. И сегодня по-актерски больше обыгрывает свои композиции, чем поет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх