На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    "Недорубленный лес вырастает снова!" (Суворов). К концу правления Сталина с бандеровцами было почти покончено. 25-ть ...Sohu: Путин обеск...
  • Амара Карпова
    Буратино😂😂😂и еще ЧУДОВИЩЕ🤮🤮🤮Опубликовано ново...
  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...

Собянин рассказал о популярности товаров под брендом "Сделано в Москве"

Проект "Сделано в Москве" пользуется все большей популярностью среди предпринимателей и потребителей. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Сейчас в проекте зарегистрировано 5487 участников, среди них бренды одежды, аксессуаров, косметики и пр. Только в 2024 году к проекту присоединились свыше 480 предпринимателей.

За счет того, что участники проекта получают бесплатные инструменты продвижения, о товарах московских производителей узнают все больше покупателей, в результате растет выручка. Так, только в 1-м квартале 2024 года предприниматели, работающие под маркой "Сделано в Москве", дополнительно заработали более 78 млн рублей. Сайт проекта привлек свыше 630 тысяч уникальных посетителей. Кроме того, интерес к товарам бренда проявили десятки иностранных делегаций Всемирного фестиваля молодежи.

Приобрести товары можно не только онлайн, но и в магазинах. Так, флагманский магазин проекта действует на территории инновационного кластера "Ломоносов". До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок, сообщил Сергей Собянин.

Ранее стало известно, что столичные бизнесмены получили от города более 3,5 млрд рублей на создание высокотехнологичных решений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх