На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    И как же может быть там плохо тому, кто сам лично из одной желчи состоит? Она может говорить об этом Шевчуку... Инаг...MK: соседи расска...
  • Василий Блохин
    Да кому он в других странах нужен,морда сморщенная,это только у нас либератня его снимает.Коллега призвал а...
  • Лидия Санникова
    А сам Женя Боголюбов(Кучера) кто? Завидуешь? Сделай такое сопровождение, слабо? Пиарнулся?Кучера считает, ч...

Киев нашел источник, чем покрыть дефицит пассажирских вагонов

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что страна не понесет убытков в результате отказа от железнодорожных перевозок на территорию РФ. Он убежден, что соборная даже окажется в выигрыше – пассажирские вагоны, которых так не достает "Укрзализныце", можно будет использовать внутри Незалежной.

Больше всего от дефицита вагонного парка страдают дороги, ведущие на запад Украины.

"Эти восемь поездов, ныне курсирующих в российском направлении, могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны, и генерировали бы не менее прибыль, а допускаю, и больше, чем они сейчас генерируют в восточном направлении", - считает Омелян, слова которого приводит ТАСС в понедельник, 10 сентября.

Он снова проговорил свою любимую мантру о том, что продолжает придерживаться мнения о прекращении сообщения с Россией. При этом не смог назвать сроки принятия такого решения, однако обещал сразу же сообщить эту радостную новость для украинцев.

Напомним, по данным "Укрзализныци" наибольшую прибыль в 2017 г. компании принесли поезда, едущие в обе российские столицы. Состав Киев-Москва заработал 154,5 млн гривен ($5,5 млн), Одесса-Москва принесла компании почти 99 млн гривен ($3,5 млн), а Киев-Санкт-Петербург – 20,6 млн гривен ($736 тыс).

Конечно, понятно, желание Омеляна решить проблему нехватки пассажирских вагонов именно таким своеобразным способом – лишить граждан страны активно перемещаться в Россию, поскольку у "Укрзализныци" нет денег не то, что на закупку нового подвижного состава, но и на ремонт уже существующего. Поэтому там ничего лучше не придумали, как за счет украинцев пополнить мошну компании – сегодня стало известно о подорожании билетов вдвое к концу текущего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх