На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 941 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    уедит, уедит.Собчак ответила н...
  • magdoc21
    Диброву при выборе главной спутницы  жизни надо было думать мозгами, а не другим местом, тем более у него есть армянс...Кушанашвили уличи...
  • Амара Карпова
    не дай Бог🙏у соседова маразм крепчает🤮💩Соседов заявил, ч...

Новый авианосец США побил все существующие рекорды

Американское издание Defense News опубликовало репортаж из Ньюпорта, где спускали на воду второй авианосец типа "Джеральд Р. Форд" – "Джон Ф. Кеннеди". Именно по этому доку ранее предлагал нанести удар крылатыми ракетами военный эксперт Константин Сивков, если в этом возникнет такая потребность. В этом местечке делают и ремонтируют все авианосцы США, поэтому атака Ньюпорта может стать неким вторым "Перл-Харбором".

Интересно, что "Кеннеди" получился на 1300 тонн тяжелее, чем головной "Форд". По словам представителя верфи Майка Батлера, это говорит о прогрессе по сравнению с предыдущим кораблем серии.

"Мы улучшили его, к тому же он получился дешевле "Форда", – заявил специалист.

Дешевле – это все равно более $9 млрд. Авианосцы "Форд" – самые дорогие американские корабли в истории. Тем не менее, США планируют построить еще три.

Процесс спуска на воду занял 10 часов. В доке 160 млн галлонов воды, представители верфи особенно гордятся тем, что корабль удалось спустить на воду на три месяца раньше, чем планировалось.

Фото: commons.wikimedia.orgПри проектировании второго корабля использовались современные технологии, например, цифровой рендеринг, который позволяет более детально создать проект авианосца. Благодаря 3D-технологиям не пришлось доделывать большую часть работы прямо на корабле, а удалось сделать это на суше. Например, отверстия в перегородках для проводки. На том же "Нимице" эту работу делали прямо на борту. Как и у российских корабелов, у американцев похожие проблемы с кадрами.

"Многие из опытных работников уходят на пенсию. Новые работают медленно, их приходится долго учить, и это сказывается на стоимости корабля", – посетовал Батлер.

"Джон Ф. Кеннеди" по плану отправят на испытания в 2022 году, а еще через два года корабль торжественно включат в состав ВМС США.

 

Ссылка на первоисточник
наверх