На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 961 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрис Хартманис
    Да пошли они…Азербайджан выста...
  • Михаил Еграшин
    Тут только можно вспомнить совет, данный Горбачёву духом Сталина ещё в 80-е: "Вывези всех русских... Построй бетонный...Азербайджан выста...
  • Амара Карпова
    вы хоть близко видели эту старуху?😂😂😂🤮🤮🤮тонна штукатуры и вульгарность🤮🤮🤮и пошлость🤮не смешите людей😂😂😂т...Катя Гусева назва...

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"

В новом учебном году "Московская электронная школа" претерпела ряд изменений. Теперь на платформе МЭШ стало еще больше виртуальных лабораторий, а списывать стало сложнее.

Электронный дневник школьника ныне является его полноценным личным органайзером. С этого учебного года в нем доступно расписание городских кружков и секций, а также уроков и дополнительных занятий, указал Сергей Собянин.

В электронном дневнике теперь отображаются и остальные школьные мероприятия – спортивные матчи или мастер-классы на ИТ-полигоне. Присоединиться к мероприятиям в онлайн-формате можно по ссылке, которая будет доступна в расписании.

С октября ученики смогут отслеживать темы и даты контрольных работ, чтобы заранее подготовиться в удобном темпе.

Образовательный контент также обновился: появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Это полноценные цифровые учебники с "живыми" иллюстрациями, аудиопараграфами и видеороликами. Освоение материала станет интересным и увлекательным.

Для пятых-шестых классов создали цифровой атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования и наслаивания карт разных видов.

Как указал мэр столицы, МЭШ претерпевает постоянные изменения, платформу продолжают совершенствовать, чтобы учащиеся, педагоги и родители могли извлечь максимум пользы и удовольствия из образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх