На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 944 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Шпионил?Лукашенко раскрыл...
  • Eduard
    Это Европа короновирус распростроеяла,это Европа перевороты под видом протестов проводят.Это Европа газопроводы взрыв...Европарламент при...
  • Eduard
    А я призываю сбивать самолеты Европы и отнимать личное имущество европейцев,так как Частной собственности больше нет!Европарламент при...

Овчинский: специалисты ЕКЦ обработали более 11 тысяч обращений жителей в третьем квартале 2025 года

В период с июля по сентябрь текущего года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы ответили более чем на 11 тысяч обращений граждан. Как отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский, за год показатель вырос на 27%, что указывает на возросший уровень доверия горожан к сервису.

По словам министра, главный приоритет в работе ЕКЦ – оперативная и эффективная обработка запросов. Порядка 98% из них удается разрешить в течение одного рабочего дня.

"Среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20%. По результатам опросов, 94% респондентов остались довольны качеством предоставленных услуг. Рост положительных отзывов в адрес ЕКЦ подтверждает эффективность выбранного подхода к работе с обращениями граждан", – приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

В дальнейшем обращения граждан используют для формирования реальных предложений для совершенствования градостроительной политики и развития городской среды.

Напомним, в ЕКЦ жители Москвы могут больше узнать о программе реновации, планируемых и уже строящихся объектах в городе и многом другом. Центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Связаться со специалистами можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, а также с помощью электронной почты help@str.mos.ru, онлайн-формы или на портале "СтроимПросто".

 

Ссылка на первоисточник
наверх