На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Правда чорножопый глаз колет.Азербайджан потре...
  • Александр Т
    Глупо думать что Пиндосия имеет лучшую армию. Всю жизнь пиндосы воюют с не технологичными народами. Японию совместно ...Аналитик Слебода ...
  • юрий
    Почему же россия не помогает ирану,что боится окрика трампа? Нужно просто уничтожить америкосов и мир приобретёт всео...Baijiahao: США же...

Порошенко обнаружили летящим на самолете рейсом эконом-класса

Необычную картину наблюдали пассажиры самолета, летевшего в Харьков, – экс-президент Украины Петр Порошенко потратился на билеты в салон эконом-класса. Это обстоятельство некоторых граждан позабавило. Новость о хозяине "Рошена" сообщил в Twitter блогер Андрей Луганский.

"Петро Порошенко летит не на Мальдивы.

Эконом класс. Рейс на Харьков. Пассажиры, узнавая, волнуются", – он и прицепил к посту видео.

Комментаторы особо пана Петро не жалели (орфография и пунктуация сохранены авторские):

"Там из пассажиров видимо только пилоты, остальные охрана и прикорытные писаки", "Почему люди в проходе стоят? Это авиамаршрутка?", "На Мальдивы так бы не летел. Туда лететь дольше", "Я бы тоже волновался такого подонка увидеть в пределах досягаемости...", "Люди волнуются, потому что пытаются удержать себя в руках, чтобы не харкнуть или не задушить его.....", "Может ему просто денег было жалко на билет в бизнесе. Говорят, они подорожали, а он еще тот жлоб)".

Позднее тот же блогер выложил еще одно видео, на котором пассажиры самолета фотографируются с пятым лидером нации.


"Селфи – это селфи. А вот сделать фото в полете над Украиной с президентом Порошенко – это оригинально. Фотограф – Святослав Цеголко", – заметил Луганский.

Пользователи тут же образумили автора:

"Это не селфи.

.. да и не президент оно", "Президент какой страны ? Порохоботии ?!!)))".

 

Ссылка на первоисточник
наверх