На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    На ...й умерла так умерла ато унармального народа появяца вопрос а что так можно было ничего небудет за это предатель...Журналисты состав...
  • Лидия Санникова
    Завистливая еврейка... Заказ получила?"Это не русское":...
  • Ольга Есикова
    Мамаева-модель🥵🥵????Мамаева объяснила...

Минцифры выступило в поддержку закона о регулировании рекламы в Сети

Министерство цифрового развития выступило в поддержку урегулирования размещения социальной рекламы в Сети путем принятия законодательного решения. Соответствующее заявление сделала заместитель главы ведомства Бэлла Черкесова 16 декабря.

По словам госслужащей, в российском Интернете должны быть размещены понятные инструменты дли оценки объемов соцрекламы.

Минцифры выступило в поддержку инициативы по принятию cоответствующего меморандума, подписанного представителями "Яндекса", Mail.ru Group, Rambler Group, Институтом развития интернета и ОП РФ.

В Роскомнадзоре отметили, что представители интернет-платформ уже доказали свою способность к самоорганизации по созданию необходимого меморандума о сотрудничестве для продвижения социальной рекламы в Сети. Теперь деятельность можно продолжить на законодательном уровне.

Сам законопроект будет проработан в ходе диалога властей с сетевой индустрией. Документ установит возможность для использования инструментов, необходимых при измерении соцрекламы, а также обеспечит установление принципа равенства в выполнении необходимых норм для всех индустрий в Интернете – как отечественных, так и иностранных.

В 2020 году представители вышеуказанных сетевых платформ подписали меморандум, призванный оказать помощь НКО для продвижения инициатив на общественно-полезных началах в Интернете. Компании достигли взаимного соглашения о самостоятельном определении порядка распространения соцрекламы, учитывая особенности своих платформ, передает Ruposters.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх