На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 944 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    "Судно заметили 9 октября... ". Интересно как его (судно) заметили?НАТО заявило о ро...
  • Лидия Санникова
    Шпионил?Лукашенко раскрыл...
  • Eduard
    Это Европа короновирус распростроеяла,это Европа перевороты под видом протестов проводят.Это Европа газопроводы взрыв...Европарламент при...

Певица Инстасамка заявила, что Гагарина угрожала ей из-за песни

Эпатажные молодые артисты уверено пробивают себе путь на музыкальный Олимп. Недавно на федеральном канале впервые появилась скандально известная певица INSTASAMKA (настоящее имя – Дарья Затеева). Такое важное для карьеры событие звезда ознаменовала скандальной разборкой с Полиной Гагариной.

INSTASAMKA появилась на популярном телешоу "Голос".

Там она исполнила свой хит "За деньги – да". Сначала наставники услышали популярную мелодию, а затем удивились, увидев и саму исполнительницу. Молодая артистка в свойственной ей манере с вызовом обратилась к старшей коллеге. Она напомнила Полине Гагариной, что однажды та заявила, что "хотела придушить" молодую певицу при встрече.

"Полина, помнишь, как хотела меня придушить при нашей встрече?" – объявила девушка.

Гагарина явно была удивлена таким фамильярный обращением. Она постаралась взять себя в руки и вежливо, обращаясь на вы, ответила дерзкой певице. Гагарина сообщила, что негативно относится к нецензурной брани в песнях, так как не хочет, чтобы дети слушали подобные тексты.

Развивать конфликт далее INSTASAMKA не стала. Напротив, она призналась, что наконец-то повзрослела и теперь понимает свою ответственность перед публикой. Дарья пообещала, что в будущем не будет выпускать подобный сомнительный контент.

К слову, ранее Полина Гагарина угодила в другой скандал, в тот раз с участием музыкального критика Павла Рудченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх