
Кинорежиссер Эмир Кустурица считает победу "Аноры" на Каннском фестивале ошибочным: картина Шона Бейкера, полагает он, стала первой плохой работой, представленной среди победителей.
В комедийно-драматическом фильме, рассказал Кустурица, говорится об "играх богатых": любви сына олигарха и танцовщицы, которой на самом деле не было.
Более картина ни о чем не повествует и не раскрывает никаких проблем.Сегодня, отметил Кустурица, важно раскрывать истории разных людей. Вопрос заключается в их нравственных качествах. И, если брать в расчет историю "Аноры", в отношениях богатого человека и падшей девы главный элемент отсутствовал. И в фильме режиссер его не увидел. А в кинокартине, между тем, должна скрываться определенная тайна.
"Святая тайна, которую зритель сможет открыть, если ему сам фильм в этом поможет", – пояснил Кустурица в интервью женскому журналу "Клео.ру".
В современную эпоху технологий, добавил он, актуален вопрос глубины человеческих переживаний – к тому и стремится сегодняшний кинематограф.
А за "Оскаром" сербский режиссер следил только тогда, когда лауреатом премии стал фильм "Утомленные солнцем" Никиты Михалкова.
"Сегодня не жду "Оскара", у меня нет веры, что лучшее кино – там",– добавил режиссер.
"Анору" ранее раскритиковал и Евгений Миронов, заявив, что "видел победителей и покруче", а сам фильм, на его взгляд, не тянет на "Золотую пальмовую ветвь".
Свежие комментарии