На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 941 подписчик

Свежие комментарии

  • Виталий Рудзит
    Уничтожение истории, уничтожение центра...Овчинский: на мес...
  • Evgeni Velesik
    Пожалейте вы старушку! Что привязались?Спектакль беглой ...
  • Виталий Рудзит
    Кому нужен этот придурок?Милохин прокоммен...

Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112

3 июля 2012 года в Москве была создана служба 112. Она была организована по принципу "одного окна", и сегодня в единой системе объединены более 230 служб, в том числе аварийно-восстановительные, пожарная, скорая, полицейская, диспетчерские управ, транспорта и т.д. Получить помощь в Москве стало быстро и просто.

Сергей Собянин, поздравляя сотрудников системы 112 с днем рождения службы, напомнил, что обратиться за помощью можно, не только позвонив по телефону, но и отправив на этот номер смс. Это важно для людей с нарушениями слуха и речи, а также в разных критических ситуациях.

Принимают диспетчеры и вызовы на иностранных языках. Всего в смену заступают 125 операторов, на обработку запроса у них уходит примерно полторы минуты. Поступают в систему и сигналы от "ЭРА-ГЛОНАСС", причем как автоматические, например, после аварии, так и поданные вручную водителем, когда  в пути возникают проблемы.

По данным mos.ru, только за текущий 2023 г. операторы системы 112 приняли 3,3 млн вызовов и оперативно передали их соответствующим профильным службам. Благодаря такой слаженной работе москвичи могут чувствовать себя под защитой.

Ранее Сергей Собянин рассказал о работе водолазов в системе городского хозяйства Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх