За сезон столичные предприниматели, которые продавали свою продукцию в павильонах "Сделано в Москве", заметили значительный рост прибыли. Особенной популярностью пользовались косметика и детские товары местного производства, рассказала руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
Проект "Сделано в Москве" стал частью программы "Лето в Москве". В течение летнего сезона горожане и гости столицы могли приобрести продукцию столичных производителей в специальных павильонах на Болотной площади, Арбате, улице Рождественке и других местах.
Предприниматели, которые создавали продукцию для детей, за три месяца смогли реализовать товаров на 30 млн рублей. По словам некоторых участников программы, маржинальность продукции оказалась в разы выше, чем от реализации через другие каналы. Многим продажи помогли закупить необходимые материалы и инвестировать в новое оборудование перед следующим сезоном.
Бренды из бьюти-индустрии продали продукции на 23 млн рублей, а производители одежды получили выручку в размере 24 млн рублей. Компании, специализирующиеся на мебели и декоре получили порядка 22 млн рублей благодаря участию в "Сделано в Москве".
Сейчас проект насчитывает около 7,5 тысяч участников, на сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, произведенных в столице.
Свежие комментарии