На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...
  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...

Названы проблемы сборки серийных Су-57

В Комсомольске-на-Амуре рассказали о проблемах. которые возникли при сборке серийных образцов Су-57. Как пишет газета "Крылья Советов", на начальном этапе возникли трудности со сборкой носового и подкабинного отсеков, фюзеляжа, а также с юстировкой (выравнивание конструкций прим.ред.).

Оказалось, что на сборку необходимо больше времени.

в итоге для решения проблемы пришлось модернизировать эстакады стыковки, изменить некоторые конструкции в сборочном цехе. Также, по данным издания, пришлось ввести дополнительную оснастку под воздухозаборники и мотогондолы, а часть работы перенести из цеха №7 в цех №45.

По словам начальника цеха № 45 Артема Ощепкова, была колоссальная потеря времени. Только для того, чтобы перекатить фюзеляж в седьмой цех, приходилось тратить 3 часа. Теперь на это уходит в 4 раза меньше времени.

Заместитель начальника цеха по подготовке производства Виктор Пассар назвал Су-57 сложным самолетом из-за композитной обшивки и высочайших требований к качеству. Сборку фюзеляжа пришлось разбить на этапы. 

Газета опубликовала фотографии нового серийного Су-57 в сборочном цехе. Первый самолет разбился в конце декабря в ходе испытаний в Хабаровском крае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх