На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...
  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...

Жителям Подмосковья напомнили о действующих в регионе цифровых сервисах

Жителям Подмосковья помогают цифровые помощники, созданные благодаря нацпроекту "Цифровая экономика". Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Полный перечень доступных помощников размещен на региональном портале госуслуг.

В сообщении подмосковного ведомства говорится, что по вопросам здравоохранения в регионе на горячей линии 122 работает голосовой робот "Светлана". Она поможет вызвать врача на дом, записаться на прием или пройти диспансеризацию. Для связи с ней нужно нажать кнопку 1. В Telegram по этим вопросам доступен чат-бот "Денис".

Решить задачи, связанные с МФЦ, поможет голосовой помощник "Галина" на кнопке 3. Она расскажет о работе центров, запишет на прием или отменит запись.

В то же время вопросы ЖКХ можно задать нейропомощнику "Жене" на кнопке 4. Он направляет заявки в диспетчерскую, консультирует по аварийным ситуациям, срокам их устранения и перезванивает, чтобы уточнить, решена ли проблема.

В Telegram также доступны тематические чат-боты. Например, бот "Плановые отключения МО" предоставляет информацию о графике отключений горячей воды и аварийных событиях, а онлайн-помощник "Анна" рассказывает о получении разрешений на деятельность такси. Кроме того, бот "Ирина" помогает узнать о мерах социальной поддержки.

Эти сервисы призваны облегчить доступ жителей Подмосковья к важной информации и необходимым услугам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх