На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А сын против РоссииВиторган указал н...
  • Сергей Oблезов
    Зачем стране такая туристка? Забодали уже понты этих временных жителей, надо их выкидывать вон из страны!Бородина заявила ...
  • Валентин Воробьев
    Мстислав Ростропович завез антиквариат из-за границы и подарил музею. А Пугачиха всё пытается вывезти для распродажи,...Экс-директор Кирк...

Как россияне выбирают обручальные кольца: исследование от Sunlight

Компания Sunlight, лидер на рынке ювелирных украшений в России, провела масштабное исследование, как россияне подходят к выбору и покупке обручальных колец. Итогами опроса и интересными подробностями компания поделилась в преддверии летнего свадебного сезона.

Подготовка к свадьбе в России традиционно связана со множеством особенностей и поверий.

К примеру, россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году регистрируют в мае, в том числе в связи с поговоркой "В мае жениться – всю жизнь маяться". Самый популярный месяц у молодоженов – август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания.  

Подавляющее большинство респондентов – около 85% – начинает присматривать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причем треть выделяет на это время, когда до торжественного события остается меньше месяца. Только около 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы. 

Ключевым фактором при выборе обручального кольца является его дизайн – так сказали 74% опрошенных, почти половина – 54% – в первую очередь обращают внимание на стоимость, а 38% покупателей назвали одним из самых важных моментов качество ювелирного изделия.  В меньшей степени потребители стремятся приобрести эксклюзивное или "авторское кольцо", также мало кого интересует его гипоаллергенность или бренд производителя.

В результате более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отметили, что отдают предпочтение кольцам с бриллиантами. При этом мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами. 

При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец хотят золото (желтое, розовое и др.). Только 3,5% респондентов покупают серебро и менее 1% – платину. Важно, что почти 75% респондентов полагают, что делают выбор раз и навсегда и не планируют в будущем менять кольцо.  

Что касается цены, то половина россиян (49%) готовы потратить на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вкладывают в эту покупку суммы побольше: 19% – от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% – от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.

И еще интересный момент: чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем когда кольца покупает только невеста или жених.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх