На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Мамаева-модель🥵🥵????Мамаева объяснила...
  • Яна Орлова
    Будет гореть в Аду в вечном пламени! Весь его род проклят людьми до седьмого колена! Сколько по вине ворюги и его п...На похоронах Стар...
  • Валерьян Смогловский
    Рука. Москвы. Очень. Длинная.!!!В Киеве убили орг...

Что случится при отказе двигателей: пилот раскрыл тайны самолета Путина

Владимиру Путину достаточно часто приходится летать по стране: встречи, визиты, командировки. Передвигается президент на лайнере Ил-96-300ПУ. Военный летчик Владимир Попов решил приоткрыть завесу тайны и рассказать о его важнейших технических характеристиках, которые позволяют не волноваться за безопасность главы РФ во время полетов.

 

В первую очередь стоит отметить, что воздушное судно оснащено четырьмя двигателями. Но в том случае, если откажут 2 из них, самолет все равно сможет продолжать полет и маневрировать. 

Более того, если неисправными станут сразу 3 двигателя, лайнер президента сможет преодолеть до 800 километров и нормально приземлиться. 

Также Попов рассказал, что внутреннее оснащение президентского самолета претерпело заметные изменения. Сейчас Ил-96-300ПУ оснащен более современными системами контроля за воздушным пространством вокруг воздушного судна. Из нововведений - оптико-электронный и визуальный контроль, пишет "Звезда". 

На случай нештатных ситуаций все системы Ил-96-300ПУ продублированы, причем некоторые из них – по несколько раз. 

Кстати, усовершенствовать лайнер Владимира Путина помог профессор Генрих Новожилов, который является одним из основателей широкофюзеляжных самолетов. Именно труды российских авиаконструкторов смогли сделать борт номер более безопасным. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх