На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Гудзь
    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…"Она - культурный...
  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...

Гендиректор ГК "КОРТРОС" Киселев назвал прямой контакт с клиентом самым важным условием для успеха девелопера

На новые реалии гендиректор ГК "КОРТРОС" Станислав Киселёв обратил внимание участников форума "Движение". Он подчеркнул, что сейчас рынок недвижимости трансформируется внешне и внутренне, его границы размываются. На этом фоне девелоперам нужно глубже изучать все процессы – начиная от строительства и заканчивая продажами.


Киселев отметил, что сегодня растет конкуренция – из зоны прямого контакта с клиентом девелоперов активно вытесняют риэлторы, банки и брокеры. Успех ждет того, кто эффективнее всего общается с клиентом – может быстро ответить на любые вопросы и решить возникшие проблемы.

"Мы, как девелоперы, сегодня имеем совершенно иную конкуренцию, когда все компании бьются за свое место под солнцем", – заявил Киселев, открывая форум.

Он отметил, что в нынешних реалиях побеждает тот, кто меняется еще быстрее, чем запросы потребителя, чтобы быть во всеоружии. Ведь сейчас каждый стремится наладить прямой контакт с клиентом посредством разнообразных сервисов и предоставления множества возможностей.

С развитием рынка и правила претерпевают изменения. Речь идет и о золотом правиле ритейла – локации, отметил Киселев. Он обратил внимание на то, что сегодня имеющие уникальные компетенции девелоперы своим примером показывают – главное продукт, а не локация.

"Я бы выделил три ключевые характеристики для девелопера завтрашнего дня: прямой и устойчивый контакт с клиентом, лидерство в продуктовом предложении и персонификация, стремительное развитие и возможность находить новое за рамками твоей отрасли",

– подытожил Киселев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх