На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Как все- таки часто героизм является просто прикрытием расхлябанности, некомпетентности и неумения действовать в экст...Как сложилась суд...
  • Лариса Золотарева
    Хамловитая тварь!!!! Терпения Машкову!!!!!Мария Машкова око...
  • чвсатпкьл
    Дизендорф, чуть ли не фон Бенкендорф или  Ламсдорф во времена царского режима, откуда вылез этот (ископаемый) чиновни...Чиновник Краснояр...

Кампания по продвижению волонтерства объединила коммерческие бренды

В рамках реализации проекта "Социальная активность" нацпроекта "Образование" большие силы были брошены на то, чтобы поддержать волонтерские организации. С этой целью 15 ноября была запущена всероссийская акция, девиз которой "Добро можно делать под любым брендом".

Этот год ознаменован борьбой страны с коронавирусом, поэтому кампания по поддержке волонтеров посвящена противостоянию распространению коронавирусной инфекции.

Как подчеркивают авторы программы, человеку, который попал в беду, совсем не важно, какая фирма окажет ему поддержку. Нуждающемуся в тепле все равно, кто подарит ему куртку, а врачу неважно, на каком авто его отвезут к больному. Материальные ценности отходят на второй план. В условиях разразившегося кризиса главное сейчас – моральная ценность вещей.

К акции #МЫВМЕСТЕ присоединились более 10 тысяч организаций. В макетах рекламы, направленной на популяризацию волонтерской деятельности, видны основные направления, которые реализуются в этой сфере. Речь идет о предоставлении продуктов нуждающимся, а также помощи медикам.

Акция #МЫВМЕСТЕ стартовала весной этого года, в ней приняли участие уже более 130 тысяч добровольцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх