На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...
  • Александр Данилов
    Надо задействовать сталинскую схему.... Подогнать с десяток грузовых составов, загнать туда всех айзеров с России и о...Азербайджан выста...

Собянин рассказал о развитии водного транспорта в Москве

Власти Москвы намерены запустить в тестовом режиме речные трамваи, которые будут курсировать по двум маршрутам. По словам мэра столицы Сергея Собянина, пунктами отправления станут Северный и Южный вокзалы.

Градоначальник напомнил, что на протяжении многих лет возрождение речного транспорта в городе оставалось на уровне разговоров.

Однако после реконструкции большинства набережных и благоустройства парков, открытия "Острова мечты" проект удалось сдвинуть с мертвой точки.

Первый пилотный маршрут от Химок до обновленного Северного речного вокзала был запущен еще в конце апреля. Второйбудет привязан к Южному речному вокзалу в районе Нагатинский Затон. Для пассажиров будут действовать городские тарифы, карты «Тройка», соцкарты и льготы.

Глава российской столицы рассказал, что первая очередь ЗИЛ уже достраивается. Власти попытаются запустить проект и провести в самое ближайшее время конкурс по речным трамваям.

"Может быть, нам удастся сделать их на электрической тяге", – добавил Собянин.

Градоначальник также отметил, что Москва-река довольна извилиста. Из-за прерывистости водного маршрута поездка на речном трамвае может занять до двух часов.

"Конечно, это больше связано с туризмом из-за набережных и переездов по объектам. Плюс потребуется реконструкция причальных стенок и их безопасность, кассы и билеты", – рассказал мэр.

Подробная информация доступна в личном блоге мэра Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх