На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 983 подписчика

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    ВЕРЬТЕ БАЙДЕНУ! НИ ОДИН СОЛДАТ США НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ НА УКРАИНЕ В СВО. Э Т О ФАНТОМЫ.Полковник Матвийч...
  • Владимир Соловьев
    "Домогаров назвал "ущербными" россиян, недовольных ценами на его спектакль". ДОМОГАРОВ ДО СИХ ПОР ОШИБОЧНО СЧИТАЕТ, Ч...Домогаров назвал ...
  • Вад Кук
    А сын против РоссииВиторган указал н...

Продукты "похудели": россиян обманывают с упаковкой

На 7– 20% уменьшили размер своих упаковок производители товаров повседневного спроса за 6 лет – с 2012 по 2018 годы. Цена на продукты при этом оставалась прежней или снижалась незначительно.

Таковы результаты исследования организации Growth from Knowledge, имеющиеся в распоряжении "Ленты.ру".

Число покупателей, которые обращают внимание на стоимость товара за килограмм выросла с 29% до 48%

Увеличилось и количество тех, кто сравнивает цены на разные марки продукции и тех, кто выбирает более дешевый вариант.

По мнению экспертов, глаз человека намного лучше замечает уменьшение размера, нежели его увеличение – даже падение на несколько процентов можно заметить очень быстро. 

Однако иногда более маленькая упаковка помогает расширить аудиторию: в особенности, если ставка сделана на новые тренды – к примеру, здоровый образ жизни или индивидуальное потребление.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх