
Завершается строительство конечной Бирюлевской линии метро станции "ЗИЛ" – проект выполнен более чем на четверть. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
"Общестроительная готовность станции составляет 28 процентов. На данный момент завершена разработка грунта и выполнено устройство ограждающих конструкций котлована станции.
Кроме того, вынесены все инженерные коммуникации из зоны строительства тупиков за станцией",– сообщил Ефимов, добавив, что на тупиках разработано уже 26 тысяч кубометров.
Данная станция станет конечной для нового радиуса и обеспечит его интеграцию в транспортный каркас столицы, в частности путем создания пересадок с Троицкой линией и Московским центральным кольцом (МЦК).
В свою очередь, генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман добавил, что в составе станционного комплекса предполагается создание оборотных тупиков для подвижного состава, а также служебной соединительной ветки с Троицкой линией метро и камеры съездов.
Станция "ЗИЛ" строится на пересечении проспекта Лихачева с улицей Братьев Рябушинских вблизи платформы ЗИЛ МЦК. Бирюлевская линия метро пройдет от застраиваемой территории бывшей промзоны "ЗИЛ" до районов Западное и Восточное Бирюлево.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о согласовании архитектурной концепции станции "ЗИЛ" Бирюлевской линии метро.
"Мосинжпроект" – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 84 станции метро, около 180 километров линий и 14 электродепо.
Свежие комментарии