Пользователи соцсетей обратили внимание на новый логотип сети ресторанов быстрого питания, которые раньше принадлежали "Макдональдсу". Оказалось, что такой на рынке уже есть – он принадлежит португальской компании.
Изначально новые владельцы заявляли, что лого представляет собой картошку фри и бургер, оформленные буквой "М" – отсылка к прошлому владельцу.
Однако на рынке похожий знак уже есть у компании Matos mix, которая производит корм для скота.Публика в сети возмутилась таким сходством.
"Прикол дня", "Какая неожиданность", "Продадут запасы и закроются", "Они даже с цветом не парились", "А что не так? Корма для животных. И точка", " Насчет кормов для животных – это очень символично", – пишкт пользователи.
Некоторые предположили, что на разработку логотипа было потрачено несколько миллионов рублей.
Свежие комментарии