На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 963 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    позор🤮Ургант снова стал...
  • Сергей Захаров
    Вот вам и пример что можно насрать на родину но если только есть связи и деньги что мне нам простым людям любящим сво...Ургант снова стал...
  • NAN
    Когда так-же будет с Банковой в Киеве?ВС РФ полностью р...

Московские производители продали за рубеж продукцию на 3,6 млрд рублей

Произведенные в Москве информационные технологии и оборудование, косметика и бытовая химия, кино и анимация, одежда и детские товары, лекарства и продукты пользуются популярностью за рубежом. Иностранные партнеры охотно покупают столичную продукцию, а город помогает бизнесу заключать и реализовывать экспортные контракты.

На это указала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

"С начала года объем поддержанного городом экспорта превысил 3,6 миллиарда рублей. Лидерами по импорту среди стран дальнего зарубежья стали Китай, Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия, Саудовская Аравия, Турция и Иран. Впервые московские компании заключили сделки с партнерами из Катара, Йемена и Алжира",

– приводит mos.ru слова Натальи Сергуниной.

Искать партнеров и выходить на новые рынки предпринимателям помогает Московский экспортный центр (МЭЦ). Он ориентирован на сотрудничество с дружественными странами в Латинской Америке, Африке, Азии, СНГ и на Ближнем Востоке. Работа в этом направлении продолжается.

Представители бизнес-сообщества получают возможность участвовать в международных выставках, чтобы налаживать деловые связи. Еще один вид поддержки – выход на зарубежные маркетплейсы. МЭЦ полностью финансирует создание и заполнение аккаунта столичных компаний на одной из выбранных зарубежных площадок, а также продвижение продукции. Кроме того, предприниматели могут представить свои товары в зарубежных ритейл-сетях.

Еще один популярный формат – встречи с торгпредами России за рубежом. Их участники получают полезную информацию о потребительских предпочтениях в интересующей стране и рекомендации по выходу на конкретный рынок.

В рамках МЭЦ производителей консультируют, как лучше организовать сбыт, им помогают оформить сертификаты на продукцию. Кстати, компенсация расходов за оформление патентов, транспортировку продукции тоже предусмотрена.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о приоритетных направлениях инвестиций в экономику города.

 

Ссылка на первоисточник
наверх