На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

72 015 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Как все- таки часто героизм является просто прикрытием расхлябанности, некомпетентности и неумения действовать в экст...Как сложилась суд...
  • Лариса Золотарева
    Хамловитая тварь!!!! Терпения Машкову!!!!!Мария Машкова око...
  • чвсатпкьл
    Дизендорф, чуть ли не фон Бенкендорф или  Ламсдорф во времена царского режима, откуда вылез этот (ископаемый) чиновни...Чиновник Краснояр...

Началось строительство БКЛ от "Нижегородской" до "Авиамоторной"

Большая кольцевая линия московского метрополитена ждет пополнение. Сегодня, 15 октября, дан старт строительству проходке правого перегонного тоннеля в сторону станции "Авиамоторная". Участок берет начало от камеры съездов, расположенной в зоне Перовской нефтебазы.

Приятной новостью поделился заммэра Москвы Марат Хуснуллин. "Участок перегона от камеры съездов до "Нижегородской" был пройден в сентябре. Сегодня началось возведение второй половины перегона до станции "Авиамоторная", – пояснил заместитель столичного градоначальника, сообщает пресс-служба стройкомплекса.

По словам Хуснуллина, в скором времени начнется строительство соседнего левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции "Нижегородская".

Тоннель до "Авиамоторной", отметил гендиректор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин, протянется под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово. Подземная трасса пройдет под железнодорожными путями Казанского направления МЖД и действующей станцией "Авиамоторная" желтой ветки метро.

На перспективе строящийся отрезок обзаведется хабом, пообещал  первый заместитель генерального директора по девелопменту "Мосинжпроекта" Альберт Суниев.

"ТПУ объединит одноименные станции "Авиамоторная" Большой кольцевой и Калининско-Солнцевской линий, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений железной дороги и остановки наземного городского пассажирского транспорта. В перспективе пассажиропоток транспортно-пересадочного узла в час пик может достигать 83,6 тыс. человек/час", – подчеркнул Суниев.

Он добавил, что коммерческая часть ТПУ включит жилую застройку. Там появятся офисы и апартаменты, а также МФЦ, в составе которого реконструкция ожидает Лефортовский рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх