На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Иванов
    :))))Песков раскрыл ре...
  • Андрей Зарубкин
    "Недорубленный лес вырастает снова!" (Суворов). К концу правления Сталина с бандеровцами было почти покончено. 25-ть ...Sohu: Путин обеск...
  • Амара Карпова
    Буратино😂😂😂и еще ЧУДОВИЩЕ🤮🤮🤮Опубликовано ново...

Отказ гидравлической системы: что грозило пассажирам Airbus A320

Во вторник, 12 сентября, под Новосибирском удалось экстренно посадить самолет "Уральских авиалиний" Airbus A320. У судна отказала гидравлическая система, из-за чего пилот принял решение сесть не в Омске, а в новосибирском аэропорту, где длина посадочной полосы больше. Сделать этого он не смог из-за нехватки топлива, в результате производить маневр пришлось прямо посреди пшеничного поля.

Позже специалисты в отрасли и представители компании дали оценку действиям пилота. Они утверждают, что мужчина сделал все так, как было положено. Ошибки в его действиях они не видят. Эксперты рассказали, что грозило пассажирам при отказе гидравлической системы.

Бывший диспетчер Виталий Андреев пояснил, что при такой поломке посадка самолета становится крайне тяжелой задачей – выполнить ее под силу только настоящему мастеру своего дела. Ведь предсказать, как поведет себя судно практически невозможно.

"Посадка с неуправляемой стойкой шасси, которая также регулируется гидравликой, на ВПП могла бы привести к печальным последствиям", – отметил он.

Пилот Евгений Серых утверждает, что экипажу помогли погодные условия и светлое время суток. В противном случае выполнить такую посадку было бы невозможно. 

"То, что они с такой массой сели, около 100 тонн, – это чудо",

– подытожил специалист.

Ранее пассажиры самолета "Уральских авиалиний" рассказали, что происходило на борту во время посадки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх