На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Одно отвращение🤮🤮🤮если старуха в молодости не блистала красотой и обаянием, ничего не поможет в восьмой десятке😂😂😂Пугачева снялась ...
  • Бендер Задунайский
    Страдалица нашлась . Шаболда , подпиндосовка ."Лютая жесть": Ма...
  • Maxim
    Просто - Проклятие от индейцев, не выживет - никто.."Лютая жесть": Ма...

В Москве запущено 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу – Собянин

Контакт-центр столичного Департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, которые помогают москвичам быстро находить нужную информацию и подсказывают, как правильно заполнять различные документы. Это, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, не только упрощает процесс, но и снимает часть нагрузки с операторов контакт-центров.

В частности, бот в чате поддержки городского портала mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ.

В чат-боте "Электронного дома" можно уточнить, как подать заявку на устранение неполадок, передать показания счетчиков и пр.

Бот на Инвестпортале Москвы подскажет, на какие налоговые льготы и меры финансовой поддержки может рассчитывать предприниматель.

Важно, что виртуальные помощники работают 24 часа в сутки без выходных и всегда готовы оперативно ответить на запросы пользователей.

Ранее Сергей Собянин рассказал, какие новые функции стали доступны ученикам, родителям и учителям в сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ).

 

Ссылка на первоисточник
наверх