На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    А. Что. Есть. Ещё. Кто. Нибудь.??? У. Нас. Как. Бы. Чего. Невышло. Пальчиком. Погрозят. Гуманисты. Вы. НашиЭксперты раскрыли...
  • Антон Фоменко
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Аналитик Озер зая...
  • Александр Данилов
    Надо задействовать сталинскую схему.... Подогнать с десяток грузовых составов, загнать туда всех айзеров с России и о...Азербайджан выста...

Турция не просто так отказалась от Су-57

Турция отреклась от российских Су-57, потому что хочет самостоятельно построить истребитель пятого поколения.

Несмотря на то, что а Анкары нет такого большого опыта создания самолетов с нуля, как у США и России, турки инвестируют в новые технологии и активно работают с лидерами-производителями авионики и авиадвигателей.

Кроме того, Турция добилась отличных результатов по части беспилотников, но теперь ей предстоит перейти в другую лигу.

Как пишет руководитель лондонского бюро специализированного издания Aviation Week Тони Осборн, Турция во многом выигрывает со своим TF-X благодаря сотрудничеству с британской компанией BAE Systems, одним из ведущих производителей оборонной электроники и авиасистем.

В самой Турции хорошо развита электронная промышленность, а Turkish Aerospace быстро расширяет свои возможности. Поэтому, по словам Осборна, Анкара вполне способна сделать истребитель пятого поколения в течении 5-10 лет.

Единственной трудностью, с точки зрения эксперта, могут стать двигатели. Известно, что для TF-X заявлены турбины с тягой 11-13,6 тонн. И хотя у них есть опыт изготовления комплектующих General Electric для F-16, локальным компаниям придется пройти долгий путь, прежде удастся выйти на такие мощности. Еще один важный момент: двигатель должен получиться надежным, так как без этого не получится экспортировать самолет.

При этом, купить двигатель в США или другой западной стране может и не получиться, учитывая сложные отношения между Вашингтоном и Анкарой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх