На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утро.ru

71 963 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Не могу понять, персы настоящие воины или как все остальные лапотники?Кредитная карта в...
  • Амара Карпова
    Одно отвращение🤮🤮🤮если старуха в молодости не блистала красотой и обаянием, ничего не поможет в восьмой десятке😂😂😂Пугачева снялась ...
  • Бендер Задунайский
    Страдалица нашлась . Шаболда , подпиндосовка ."Лютая жесть": Ма...

"Болтается всякое": Садальский обругал российский кинематограф

Знаменитый российский актер Станислав Садальский в последнее время славится своими резкими суждениями на злободневные темы. В этот раз он решил пройтись по отечественному кинематографу. По мнению Садальского, качество современных кинопродуктов оставляет желать лучшего.

Артист, ставший всесоюзно известным после роли в культовом фильме "Место встречи изменить нельзя", очень обеспокоен тем, что в сфере кинематографа все строится на коррупции и блате.

Садальский с прискорбием констатировал, что теперь на экраны попадают люди без образования и актерского таланта. Достаточно быть "женой или любовницей" какого-нибудь влиятельного человека, и все двери будут открыты.

Садальский разразился гневной тирадой на своей странице в социальной сети. Станислав убежден, что сейчас в сфере кинематографа не осталось ни одного достойного артиста или режиссера.

"Болтается всякое на экране и в ТВ-проруби", – с сожалением пишет артист.

Он уверен, что сегодня, за что бы не брались современные культурные деятели, все превращается в "коричневое изделие". Садальский отметил, что в такой атмосфере уже не появятся выдающие артисты и режиссеры, которыми всегда славился Советский Союз.

К слову, недавно Садальский обрушился с критикой на Юлию Пересильд. Артист считает, что ее полет в космос является инсценировкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх