Из-за пандемии и закрытия границ многие россияне были вынуждены отправиться на отечественные курорты. Не все из них порадовали туристов качественным сервисом. В подобной ситуации оказалась и одна из пользовательниц Сети, поделившаяся своей историей неудачного пребывания в Сочи.
В сообществе "Типичный Сочи" "ВКонтакте" женщина рассказала – ей пришлось около четырех часов ждать заселения в отель. Ситуацию осложнял тот факт, что на руках у нее был полуторогодовалый ребенок.
За четыре ночи туристка заплатила 20 тысяч рублей. Эта сумма, по ее мнению, абсолютно не соответствовала условиям в номере.
В качестве примера россиянка прикрепила к публикации несколько фотографий. В глаза бросаются поврежденные дверные косяки, дыры в стенах, старая мебель, оголенная проводка, оборванные шторы и другие недостатки интерьера.
В итоге женщина приняла решение съехать из номера на следующий день.
"Написали заявление на ранний выезд, ждем возврата денег после праздников", – отметила туристка.
Она добавила, что отчет с фотографиями уже был отправлен в Роспотребнадзор.
Некоторые интернет-пользователи не прониклись рассказом женщины. Одна из подписчиц сообщества уточнила, в какой временной период можно было заселяться в эту гостиницу.
"Может вы приперлись в 6 утра, а сейчас кого-то вините", – заявила она, добавив, что нужно бронировать номер заранее.
Некоторые встали на сторону туристки, чей отпуск был испорчен.
Ранее "Утро.ру" рассказало, где можно отдохнуть в России.
Свежие комментарии